Поездка по России и за рубеж

Оплата информационных и транспортировочных услуг, в связи с заболеванием или несчастным случаем в поездке

В каких случаях производится выплата

  • Необходимость обращения к врачу в связи с острым заболеванием или травмой.
  • Медицинская транспортировка или эвакуация/репатриация.
  • Компенсация расходов в случае прерывания поездки из-за болезни или смерти близкого родственника.
  • Организация досрочного возвращения в страну постоянного пребывания детей до 18 лет, оставшихся без присмотра в результате несчастного случая или болезни застрахованного.
  • Организация передачи срочных сообщений, связанных со страховым случаем, и оплата соответствующих расходов.
Дополнительно могут быть включены: страхование на случай задержки рейса, стоматологическая помощь, юридическое сопровождение, помощь в случае утери документов, организация визита близкого родственника (если состояние здоровья застрахованного оценивается лечащим врачом как критическое).
Подойдет ли мой полис для получения визы?
Полис ВСК соответствует всем необходимым условиям для получения визы. Некоторые страны предъявляют особые требования к страховому полису, эти требования учитываются нашей системой онлайн-оформления.
Распечатанный полис Страхового Дома ВСК принимается всеми посольствами и консульствами!
Какая сервисная компания будет осуществлять мою поддержку?
Поддержку клиентов Страхового Дома ВСК по всему миру осуществляет международная сервисная компания MedAssist.
Какие документы я получу после оплаты моего заказа?
Сразу после оплаты на ваш e-mail будут отправлены: страховой полис, правила страхования, квитанция об оплате и памятка застрахованным.
Эти документы будут всегда доступны в вашем личном кабинете на сайте — Вы никогда их не потеряете!
Как я могу внести изменения в полис после покупки?
Для внесения изменений воспользуйтесь вашим личным кабинетом на сайте либо обратитесь в службу поддержки по бесплатному телефону 8-800-775-47-74 или по e-mail webpay@vsk.ru.

Обращаем ваше внимание, что внесение изменений возможно только до начала действия полиса.
Что мне делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая свяжитесь с сервисной компанией по телефону, указанному в полисе, и кратко опишите проблему. Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь.

Пакеты страхования

Наименования, перечень рисков и стоимость конкретных пакетов отличаются при покупке online и в туристских компаниях. Подробности вы можете узнать на travel.vsk.ru или у наших партнеров.