Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК первой в Москве представила терминал для продажи страховых полисов

ВСК, одна из крупнейших компаний на страховом рынке России, продолжает активное развитие информационных технологий и клиентского сервиса. Ключевой задачей является дальнейшее совершенствование взаимодействия между компанией и клиентами, предоставление им дополнительных сервисных возможностей, внедрение новаций.

ВСК является одной из самых высокотехнологичных компаний на российском страховом рынке, что отмечено компанией «Майкрософт». В компании постоянно внедряются новации, способствующие более качественному обслуживанию клиентов. Эта работа не прерывалась даже в кризисные времена.

План работ по доработке существующих и созданию новых ИТ-решений насчитывает несколько десятков задач различной степени сложности. В настоящий момент ведутся работы по созданию резервного центра обработки данных (РЦОД), который обеспечит непрерывность доступности корпоративных информационных ресурсов и сервисов в режиме онлайн для всех объектов компании, включая головной офис, филиалы, отделения и дополнительные офисы (более 840 объектов).

В течение 2010 года в ВСК был внедрен ряд сервисных услуг, позволивших вывести на новый уровень обслуживание клиентов компании.

С октября 2010 года в городах с населением более миллиона человек запущена сервисная программа «ОСАГО на отлично», в рамках которой страховая выплата производится в течение 5 дней, что нашло свое отражение в регламентах компании. На практике страховая выплата, например, в Москве производится в течение 4 дней. Программа успешно апробирована в городах-миллионерах, и уже в этом году она будет распространена на всей территории России. С прошлого года в ряде регионов компанией реализуется система урегулирования убытков через интернет.

В 2010 году введена возможность бесплатного выезда специалистов для замены автостекол. Теперь клиентам не нужно искать стекло и предварительно ехать в офис страховой компании для оформления страхового случая. Можно просто позвонить в колл-центр ВСК, заявить о страховом событии, согласовать время и место установки стекла.

Также в прошлом году в компании внедрено автоматизированное обслуживание и выплаты по добровольному кредитному страхованию в течение 10 дней. Теперь урегулирование страховых случаев происходит в отделениях и филиалах банков — участников программы добровольного кредитного страхования.

Расширены услуги, предоставляемые компанией в части выезда аварийных комиссаров к страхователям в удобное время для выдачи действующих направлений на ремонт. В настоящее время 40% всех страховых случаев по автокаско в регионах — участниках программы урегулируется аварийными комиссарами.

Все эти услуги получат дальнейшее развитие в текущем году.

ВСК продолжает внедрять новые продукты, направленные на повышение удобства пользования страховыми услугами. 25 февраля в новом офисе Московского филиала ВСК при содействии компании Вам Полис был представлен электронный терминал по продаже страховых полисов («страховой терминал»), который в ближайшее время будет установлен в одном из торговых комплексов Москвы.

Терминал обладает простым, доступным интерфейсом, голосовым и визуальным сопровождением процесса оформления полиса. С его помощью предполагается продавать наиболее востребованные у населения страховые услуги: полисы ОСАГО и коробочные полисы страхования имущества и страхования от несчастных случаев. Терминал принимает как наличные деньги, так и банковские карты. Также через него можно оплачивать и другие услуги, присутствующие на рынке платежей (связь, интернет, штрафы и т.д.). Удаленный доступ к серверу позволяет контролировать процесс оформления и систематизировать введенную информацию в базу данных.

Внедрение данных терминалов позволяет автоматизировать продажу самого массового и востребованного страхового продукта — полиса ОСАГО.

«За последние годы клиенты по достоинству оценили преимущества платежных терминалов, представленных в огромных количествах по всей стране. У страховых терминалов тоже имеется ряд существенных преимуществ как для клиентов, так и для самих страховых компаний. Его внедрение, безусловно, будет способствовать снижению издержек как для страховой компании, так и для клиентов. Я не сомневаюсь, что в будущем страховые терминалы станут таким же привычным явлением, как банкоматы и платежные терминалы, а оформить страховой полис будет так же просто, как заплатить за интернет и мобильный телефон. Первый шаг к этому нами уже сделан и мы не намерены на этом останавливаться», — заявил генеральный директор ВСК Олег Овсяницкий.

СОАО «ВСК» работает на российском рынке с 1992 года, предлагает полный спектр современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании находятся более 4,5 млн россиян и 130 тыс. предприятий и организаций. ВСК объединяет более 840 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает самый наивысший национальный рейтинг надежности ВСК. В декабре 2010 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ВСК на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

В 2010 году ВСК показала уверенный рост практически по всем видам страхования, что позволило ей прочно занять 5 место на страховом рынке по итогам года. Сборы страховых премий превысили 25,2 млрд рублей. Прирост премий составил 28,8% по сравнению с 2009 годом. Доля ВСК на рынке увеличилась на 0,7% и составила 4,5%.

(Источник: Департамент по связям с общественностью)