Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК признана победителем конкурса «Калужский брэнд 2014»

По результатам опроса жителей в рамках VIII Ежегодного регионального конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Калужский брэнд 2014», Калужский филиал ВСК назван одним из лидеров регионального рынка страхования.
Победители конкурса были объявлены на официальной церемонии награждения, в которой приняли участие заместитель губернатора Калужской области Николай Любимов, министр строительства и ЖКХ Калужской области Андрей Пичугин, а также руководители компаний-номинантов, действующих на территории Калуги и области. Страховой Дом ВСК признан победителем конкурса уже в седьмой раз.
«Проведение конкурса стало доброй традицией в нашем городе, а победа в нем – знаком признания, доверия и уважения наших клиентов, - комментирует получение награды  директор Калужского филиала ВСК Алексей Бодрышев. - Мы стремимся оправдать доверие наших клиентов и партнеров и предлагаем только качественные страховые решения и сервисы. Наша цель - безукоризненное выполнение взятых обязательств, поэтому компании доверяют свыше тысячи предприятий и организаций, а также более 80 тысяч жителей Калужской области. Только за 9 месяцев 2014 года наш филиал выплатил страхователям более 70 миллионов рублей».
Конкурс «Брэнд года» - это независимый некоммерческий проект, основанный исключительно на опросе калужан, целью которого является выявление взаимоотношений потребителей и местных производителей. На протяжении 2014 года журналисты газеты «Комсомольская правда» проводили опросы жителей города Калуги с целью определения лучших предприятий, представленных в регионе. Респондентам было задано всего несколько вопросов: Какие предприятия и организации Вы считаете лучшими и могли бы назвать калужскими брэндами? Кого бы Вы представили на российском и международном рынке в различных отраслях производства и общественной жизни?