Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Медиапроекты ВСК победили в четырех номинациях премии Digital Communication Awards-2020

Проекты в области digital-коммуникаций Страхового Дома ВСК стали лауреатами премии Digital Communication Awards-2020. Медиапроекты компании признаны лучшими сразу в четырех номинациях. Церемония вручения наград премии прошла в Москве.

Вдохновляющий онлайн-журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях «ВыИскали» https://vskali.ru/ был удостоен двух наград – в номинациях «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020» и «Лучшее контент-решение 2020».

«ВыИскали» - это первое просветительское сетевое бренд-медиа на страховом рынке России. Его цель - вдохновлять людей на новые путешествия, начинания и эксперименты. Каждый информационный материал журнала – личная история опыта в путешествии, увлечении или жизненной ситуации, переданная с эмоциями, алгоритмом действий, ценами и полезными советами.

Сообщество Страхового Дома ВСК в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/vsk.insurance получило награду в номинации «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020. В аккаунте создано активное тематическое сообщество с трансляцией полезного контента и внедрением экспериментальных ботов.

Нативный блог «Случай Медиа» https://zen.yandex.ru/vsk на платформе «Яндекс. Дзен» стал победителем в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». «Случай Медиа» - это блог о безопасности и роли случайности в жизни. Каждый материал - это отдельный случай, ситуация, в которую попал или может попасть человек. Блог рассказывает об этой ситуации и показывает, как правильно поступить, чтобы из нее выбраться или как в нее не попасть.

«Развитие отношений с клиентом сегодня строится на основе принципа открытости. Мы стремимся быть прозрачными и понятными как международным рейтинговым агентствам и регулятору, так и каждому нашему партнеру. И мы также открыты и новым каналам коммуникаций с нашими клиентами - прокомментировал награды председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк. – Признание профессионального сообщества наших успехов в нескольких медийных направлениях  подтверждает правильность выбранного пути и высокий уровень нашей команды».

«Сегодня потребитель, выбирая компанию, основывается на многих факторах: это и цена, и полнота выбора современных страховых решений на все случаи жизни и качественный сервис. Но один из самых важных критериев -  соответствие ценностей компании ценностям и интересам клиента.  Медиапроекты Страхового Дома ВСК именно такие: мы рассказываем, подсказываем, обучаем, вдохновляем, и мы стараемся быть полезными для нашей аудитории. Мы гордимся, что наши идеи оценены экспертным сообществом.», – отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

Отмеченные жюри премии медиапроекты стали частью коммуникационной стратегии, реализуемой ВСК.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Всего на конкурс было представлено более 85 работ. Участники конкурса представили членам Экспертного совета премии проекты в четырех основных номинациях: «Digital-достижение года», «Социальные медиа & сообщества», «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Номинантами премии стали: информационное агентство ТАСС, Аэрофлот, МТС, Норникель, Северсталь, Independent Media, iMARS, торговая сеть «Пятёрочка» и другие.