Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Мобильное приложение «ВСК страхование» признано сервисным решением года

Страховой Дом ВСК стал обладателем ежегодной премии «Время инноваций – 2018» в номинации «Сервисное решение года» за развитие мобильного приложения «ВСК страхование». Вручение наград состоялось 7 декабря в Сочи на торжественной церемонии в отеле Marriott Krasnaya Polyana. В числе победителей премии в этом году такие компании, как Сбербанк, Аэрофлот, Samsung Electronics и другие крупные бренды.

В 2018 году ВСК продолжила активно развивать дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении. На текущий момент их постоянными пользователями являются свыше 1,5 млн человек. Сегодня с помощью мобильного приложения можно не только приобрести все ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса компании. ВСК первой на российском рынке предложила своим клиентам  полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля – без вызова эксперта и звонка в страховую компанию. Кроме того, в мобильном приложении доступна запись к врачам по полису ДМС, круглосуточные онлайн-консультации в рамках программ по телемедицине, а также пролонгация договоров.

«Мы стремимся создать экосистему для наших клиентов и непрерывно совершенствуем наши дистанционные сервисы. Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач ВСК. Наша цель – создать комфортные условия для взаимодействия с клиентом, стать для него «единым окном» в любой ситуации, особенно когда ему необходима поддержка», – отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

В рамках премии также состоялась Третья конференция «Инновации – к качественному экономическому росту», на которой были представлены лучшие бизнес-практики, наглядно демонстрирующие новаторскую революцию в обществе. Ведущие эксперты обсудили актуальные инновационные решения в различных сферах общественной жизни, а также рассказали о визионерских бизнес-инновациях.

Ольга Сорокина на конференции рассказала об опыте внедрения дистанционной программы лояльности для корпоративных клиентов ВСК с существенными скидками на программы страхования не только для самих сотрудников, но и для их родных и близких. Партнерская программа доступна в мобильном приложении и интернет-магазине ВСК. Этот полностью дистанционный сервис является для работодателя эффективным инструментом социального пакета для сотрудников.