Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
Попробовать новую версию сайта
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Спикеры ВСК выступили на III Международном HR-Саммите в Нижнем Новгороде

Страховой Дом ВСК выступил партнером III Международного HR-Саммита «Человеческий капитал страны: стратегии лидеров», который проходит c 28 сентября по 1 октября  в Нижнем Новгороде. В мероприятии также приняли участие представители органов власти, ВУЗов и некоммерческих организаций. В рамках события спикеры ВСК обсудили ключевые тенденции и вызовы HR-индустрии, а также эффективные инструменты работы с персоналом. 

Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК Олег Витько принял участие в круглом столе, который был посвящен реализации Well-Being программ в компаниях, а также эффективным инструментам управления персоналом.

Анастасия Пономарева, руководитель департамента бизнес-партнерства Страхового Дома ВСК выступила с докладом на тему «Забота на работе», в рамках которого поделилась мнением о том, как различные методы заботы о персонале позволяют улучшить производительность сотрудников и повысить их вовлеченность в рабочий процесс.

Вера Гезердава, Заместитель генерального директора по управлению продажами в рамках выступления на форуме обсудила противостояние HR и бизнеса, влияние HR-менеджмента на развитие бизнеса, рост прибыли компании.

«Уровень вовлеченности персонала в рабочий процесс напрямую влияет на бизнес-показатели компании. Мы в ВСК используем различные инструменты создания корпоративной культуры, внедреняем различные программы лояльности для мотивации персонала и развития творческого потенциала сотрудников. Все это позволяет нам  снизить уровень текучести кадров и увеличить лояльность специалистов в отношении работодателя. Слаженная и опытная команда является одним из факторов успеха бизнеса», - отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

 

«Российские компании стали больше внимания уделять формированию HR-бренда, и это очень правильная и позитивная тенденция. Человеческий капитал – это самый ценный ресурс, и различные HR-инструменты позволяют решить сразу несколько стратегических задач – привлечение квалифицированных кадров, повышение производительности труда. Соискатели также стали более тщательно подходить к выбору работодателя, отдавать преимущество компаниям, предлагающим при трудоустройстве социальный пакет[1], поэтому наличие корпоративной культуры и программ мотивации персонала становятся важным конкурентным преимуществом компании», - отметила Вера Гезердава, заместитель генерального директора по управлению продажами Страхового Дома ВСК.

 

 

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. В 2022 году компания отмечает 30-летний юбилей. Сайт – www.vsk.ru.