Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Страховой Дом ВСК принял участие в реализации мер поддержки для продавцов салонов связи Tele2

Страховой Дом ВСК в партнерстве с Tele2 и совместно с БУРГЕР КИНГ организовали доставку горячих обедов для сотрудников.

ВСК высоко оценила инициативу оператора мобильной связи, который запустил программу поддержки для продавцов своей розничной сети, продолжающих работу в период пандемии. Совместно с другими партнерами ВСК огранизовала для сотрудников салонов связи бонусы – горячие обеды от БУРГЕР КИНГ.

В непростой экономической ситуации мера направлена, в первую очередь, на поддержание сотрудников розницы, которые продолжают работать в период пандемии, для сохранения  их мотивации и позитивного настроя.

Так же как и страховые компании, операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги, и чьи офисы продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов.

«Во время эпидемии и самоизоляции у населения сохраняется потребность в получении тех или иных услуг, а мобильная связь иногда просто жизненно необходима. Поэтому мы понимаем особенную важность и социальную значимость этих мер сегодня», - прокомментировала Элеонора Марталлер, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.