Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Страховой Дом ВСК: строим технологическую компанию

Страховой Дом ВСК перестраивает свой бизнес и переводит его в digital. Для тех, кто в ближайшее время присоединится к ИТ-команде ВСК, это шанс получить уникальный опыт: выстроить новую технологическую компанию. Возможности быстрого карьерного и профессионального роста прилагаются.

Страхование: быть digital или не быть совсем

Люди привыкли покупать онлайн и пользоваться продвинутыми банковскими приложениями. От страховщиков клиенты ждут аналогичного пользовательского опыта. Кроме того, страховку часто покупают вместе с другими финансовыми продуктами, например кредитом. И, чтобы сотрудничать с банками, страховая компания технологически должна идти с ними в ногу.

Наконец, в эпоху COVID критично важно иметь цифровые инструменты: мобильные приложения, сайты, клиентские пути для дистанционных продаж и платформу для работы с ними. Именно поэтому быть digital — must have для страховой компании.

ИТ-блок — это ключевое подразделение Страхового Дома ВСК, от которого зависит успех компании в цифровом будущем. Поэтому у ИТ есть значительная автономия в действиях и путях развития, а главное — интересные и масштабные задачи.

Цель — трансформация

Клиенты ВСК уже могут не только дистанционно приобретать страховые продукты, но и урегулировать страховые случаи. Так, например, сегодня каждое второе событие по КАСКО оформляется через мобильное приложение ВСК.Следующий этап развития — полноценная цифровая трансформация бизнеса.

ИТ-специалисты, которые в ближайшее время придут в ВСК, займутся:

  • завершением процесса перевода компании на микросервисную архитектуру;
  • развитием и внедрением DevOps-практик на проектах компании;
  • созданием единой продуктовой платформы, чтобы клиенты получали единый опыт во всех каналах взаимодействия с компанией;
  • созданием единой платформы данных;
  • перспективными технологиями (такими как цифровые помощники для внешних и внутренних клиентов на основе машинного обучения), взаимодействием с финтехом.

Такие изменения качественно улучшат клиентский опыт: компания будет быстрее реагировать на запросы и выводить предложения на рынок, повысит скорость работы и снизит число ошибок в приложениях. А внутри ВСК происходит переход от коробочных решений к самостоятельному созданию сервисов, используя современные Open Sourse решения.

Это снизит зависимость компании от внешних поставщиков и поможет развивать компетенции, которые создают ценность для бизнеса.

Подробнее читайте в материале по ссылке https://hh.ru/article/28017?hash=c9d0ed6b536e954c073d1681144c4307\