Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Страховой Дом ВСК выстраивает процессы целевого маркетинга с помощью SAS

На высококонкурентном рынке розничного страхования России страховщики активно ищут новые точки роста. Проактивная работа с собственной клиентской базой – одна из них. Подход, доказавший свою эффективность во множестве отраслей – увеличение продаж и лояльности через построение индивидуальных отношений с клиентами и создание новых продуктов.

Страховой Дом ВСК за годы работы накопил внушительную клиентскую базу – более 25 млн человек. Наблюдая за другими отраслями и динамикой развития успешных компаний, специалисты ВСК пришли к выводу, что автоматизация коммуникаций с клиентами одновременно с персонализацией маркетинговых предложений может открыть новые возможности для роста бизнеса, в первую очередь за счет расширения продуктовой корзины и снижения оттока клиентов. С учетом опыта российских банков и зарубежных страховых компаний ВСК приняла стратегию автоматизации целевого маркетинга.

Аналитическая CRM-система SAS позволила ВСК автоматизировать и значительно повысить эффективность целевых маркетинговых кампаний. Широкая функциональность внедренного решения помогла многократно ускорить процессы планирования, исполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний ВСК. Более того, у компании появились ежедневные автоматизированные триггерные кампании. Благодаря автоматизации и гибкости настройки удалось значительно увеличить как охват аудитории каждой кампании, так и количество кампаний, запускаемых в единицу времени.

По первым оценкам, количество клиентов, задействованных в коммуникациях, с начала сотрудничества ВСК с SAS выросло в 4 раза, а время на запуск кампаний сократилось в десятки раз.

 «Парадигма продаж страховых продуктов стремительно меняется. Компании начинают активно инвестировать в развитие отношений с существующими клиентами. И мы видим, что за последние год-полтора интерес к инструментам автоматизации целевого маркетинга и клиентской аналитике со стороны страхового сектора сильно вырос. ВСК сейчас становится в авангарде этого движения, тем более что компания выбрала для себя инструменты и подходы, признанные в ведущих мировых рейтингах, и само внедрение прошло на уровне западных стандартов», – комментирует Степан Ванин, руководитель направления решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ.

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.