Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Страховой Дом ВСК занял лидирующие позиции по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы»

Страховой Дом ВСК вошел в число лидеров исследования «Инфоповод 2020. Финансы». Результаты были объявлены 18 марта 2021 года на онлайн-церемонии. Российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ Медиалогия и проект Adindex отобрали самые яркие информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2020 год.

Согласно исследованиям, в числе самых успешных инфоповодов (топ-10) в категории «Страхование» была признана новость Страхового Дома ВСК об открытии собственного онлайн-журнала «ВыИскали» - сетевого бренд-медиа о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях. Авторы сайта пишут яркие и полезные материалы, которые помогают не утонуть в рутине и вдохновляют заниматься интересными делами.

«Следуя коммуникационной стратегии компании, ВСК не ограничивается только классическими каналами по донесению информации о продуктах и услугах компании до аудитории. Мы используем интегрированные коммуникации, как в общении с клиентами, так и с новой современной аудиторией. Онлайн-журнал один из таких каналов, который всего за год показал свою высокую востребованность и эффективность. Посетителями «ВыИскали» стали уже более 1,7 млн пользователей. Мы предлагаем практичный полезный контент, учитывающий различные интересы потребителя, которые можно удовлевторить, в том числе через современные страховые решения», -прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеонора Марталлер.

 «Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.

В конкурсе участвовали самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций. В топ-10 исследования вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов. В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.