Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

Урегулирование по каско в мобильном приложении Страхового Дома ВСК стало полностью дистанционным для клиента

Мобильное приложение «ВСК страхование» дополнено новыми опциями, которые не только дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно, но и максимально упрощают процедуру урегулирования.

Теперь заявить убыток по каско через мобильное приложение «ВСК страхование» можно в течение 5-10 минут, и в этот же день получить направление на ремонт.

Интерфейс и функционал мобильного приложения предельно простые, понятные для пользователя. Начать оформление произошедшего события  и запустить процедуру регистрации убытка по нему  можно с помощью кнопки SOS. Предусмотрен ввод минимального количества данных по событию, таких как дата, время  и место происшествия, которое можно выбрать ручным вводом или поставить точку на карте.

С помощью сервиса можно заявить событие, произошедшее не только на территории РФ, но и на территории СНГ, Европы и иных стран, без дополнительных плат и коэффициентов.

Большим преимуществом программы является то, что с помощью аналитического алгоритма  система сама определяет, какой из полисов клиента подходит под событие и предлагает наиболее оптимальный вариант. Это дает возможность пользователю уже на этапе подачи заявления исключить риски, при которых страховое покрытие не соответствует заявленному событию. 

Приложение позволяет с помощью фотокамеры смартфона сделать фото повреждений автомобиля и документов, необходимых для прохождения процедуры урегулирования.

Формирование направления на ремонт также осуществляется автоматически: система определяет местоположение авто и сразу предлагает выбрать станцию техобслуживания, на которой будет удобно впоследствии осуществить восстановительный ремонт. Перед выбором точки ремонта есть возможность ознакомиться с подробной информацией о ней.

Информирование о стадиях прохождения убытка осуществляется онлайн, и все этапы урегулирования клиент также может отслеживать в мобильном приложении.

«ВСК продолжает развивать цифровые сервисы для клиентов. В апреле мы реализовали возможность полного дистанционного урегулирования  по каско в мобильном приложении. Теперь, за счет полного электронного документооборота, процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут, а клиент может получить направление на ремонт и в этот же день поехать на станцию техобслуживания. Важным преимуществом нашего сервиса является то, что он доступен по любой программе страхования каско, при покупке в мобильном приложении или интернет-магазине. Возможность через мобильное приложение заявить событие, произошедшее не только на территории РФ, но и на территории СНГ, Европы и иных стран, предусмотренных договором страхования каско, делает его уникальным на российском страховом рынке», - прокомментировала Ольга Сорокина, руководитель Блока развития бизнеса ВСК.

Установить приложение «ВСК Страхование» можно на смартфонах с платформами iOS и Android.