Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации Digital-продукты в категории «Страховые компании. Цифровые решения в страховании». Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась 8 октября в Стамбуле.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.

«Нам приятна высокая оценка со стороны экспертного сообщества. ВСК на протяжении многих лет активно занимается развитием цифровой трансформации клиентских сервисов и продуктов. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) дистанционными сервисами стабильно растет и приближается к пяти баллам. Компанией внедряются инновационные методы поведенческой предиктивной аналитики. Сегодня централизованные коммуникации с нашими клиентами выстроены на основе методов искусственного интеллекта и коммуникационных кампаниях с многоступенчатой механикой», - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.