Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК приняла участие в VI Форуме Contact Center in Finance

21 ноября в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники прошел VI Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров (КЦ) в банках, фондах, страховых компаниях и других финансовых организациях.
Ведущие эксперты поделились своими знаниями и опытом в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Традиционно в рамках форума были представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».
В форуме приняли участие представители «Ренессанс Кредита», НПФ «Благосостояние», Промсвязьбанка, Росбанка, ЮниКредит Банка, ФК «Открытие», Home Credit Bank и другие эксперты отрасли. От ВСК на мероприятии выступила с докладом руководитель Центра клиентского обслуживания Анна Дубровская. Она рассказала о стандартах оказания сервисных услуг для сегмента VIP через контакт-центр и том, как переход на дистанционное обслуживание в компании затронет данный сегмент клиентов. «ВСК переводит сервисы продажи и обслуживания клиентов в мобильное приложение «ВСК страхование», в том числе в ближайшем будущем эти сервисы будут доступны VIP-клиентам. Горячая линия поддержки VIP-клиентов будет трансформирована в Горячую линию поддержки дистанционных сервисов и продаж для привилегированных клиентов», – отметила она.
Обсуждаемые темы вызвали интерес у участников дискуссии, которые активно задавали спикеру вопросы.