Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК рассказала о планах развития

14 июня состоялась встреча председателя совета директоров, управляющего акционера ВСК Сергея Цикалюка с журналистами ведущих федеральных СМИ.

На пресс-ланче присутствовали представители печатных, онлайн-СМИ, информационных агентств и радио, в том числе корреспонденты «Ведомостей», РБК, ТАСС, «Интерфакс», «Агентства страховых новостей» и других СМИ. В мероприятии также принял участие член совета директоров ВСК Сергей Алмазов.

Главной темой встречи стала стратегия развития группы ВСК до 2020 года. До конца 2017 года будут определены состав участников Группы и их специализация. В нее войдут: САО «ВСК», СК «БИН Страхование», СК «Европлан», СК «ВСК-Линия жизни», специализирующаяся на страховании жизни. Стратегия предполагает, что к 2020 году сборы страховой группы ВСК вырастут более чем в два раза и составят 110-120 млрд рублей, а совокупные активы группы увеличатся до 190 млрд рублей. Достичь таких высоких показателей ВСК планирует за счет развития новых сервисов и продуктов, активизации деятельности компании по страхованию жизни «ВСК-Линия жизни», усиления доли рынка ВСК в Московском регионе в ближайшие два года – с 3,5% до 6,5%.

«Наша стратегия предусматривает, что рентабельность на вложенный капитал не может быть ниже 20%», - подчеркнул акционер, добавив, что по итогам 2016 года этот показатель у компании ВСК достигал 30%.

Сергей Цикалюк также поделился с журналистами финансовыми результатами деятельности ВСК по итогам I квартала 2017 года: «Чистая прибыль компании по МСФО за отчетный период увеличилась в 7 раз и достигла 1,2 млрд рублей. Страховые премии выросли на 20% и составили 13,6 млрд рублей – компания показала рост практически во всех основных сегментах рынка. Комбинированный коэффициент по итогам I квартала  97,4% свидетельствует об операционной эффективности ВСК».  

На протяжении почти двух часов журналисты  задавали спикерам ВСК вопросы по актуальным темам рынка и деятельности компании.