Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК стала партнером первого федерального интерактивного форума Digital Show-2020 — «Город будущего»

Страховой Дом ВСК выступает партнером Digital Show-2020 — «Город будущего»,  проекта Группы М.Видео-Эльдорадо. Речь идет о новом виртуальном пространстве, которое команда разработчиков Connect создала с нуля, воссоздав многофункциональный виртуальный мир и переняв опыт игровой индустрии для задач бизнеса. Множество локаций, высокая степень детализации каждого элемента, возможность персонализации и максимальная геймификация для пользователей – все это делает проект по-настоящему уникальным с точки зрения технологий и пользовательского опыта.

Функциональность и многообразие созданных организаторами форума миров обеспечивают его участникам эффект полного погружения. Благодаря адаптации виртуального пространства под пользователя, а также за счет дополнительного интерактивного взаимодействия внутри смоделированной программной среды, гостей ждет путешествие по пространствам виртуального города, со своими жителями, витринами магазинов и зонами развлечений.

Проект дарит его посетителям (а это порядка 30 000 сотрудников и партнеров М.Видео-Эльдорадо из 250 городов по всей России) несколько дней увлекательного контента. Технологическим «сердцем» форума Digital Show-2020 — «Город будущего» стала информационная облачная платформа от Connect, обеспечивающая проведение масштабных онлайн-проектов с использованием технологий Mixed Reality (AR + VR). Участники могут подключиться к мероприятию по видеосвязи со своих устройств без скачивания и установки дополнительного ПО.

Страховой Дом ВСК демонстрирует на площадке те продукты и сервисы, которые уже реализуются в  М.Видео-Эльдорадо и пользуются спросом у покупателей. Это не только программы страхования, которые сопряжены с покупкой техники в магазинах (продление гарантии производителя, защита техники от механических повреждений), но и сервисы помощи на дороге, страхование здоровья, - ведь у покупателя может быть потребность и в такой защите. Мероприятие нацелено на детальное знакомство розничных команд М.Видео и Эльдорадо с условиями страховых сервисов, что позволит специалистам в магазинах более детально консультировать покупателей и рекомендовать максимально релевантный вариант.  

«Интерактивные пространства — это не просто интересный тренд в сегодняшних коммуникациях, а новые возможности для вовлечения, обучения и обмена информацией. Мы поддерживаем тренд и видим пользу в развитии  интерактивных пространств, тем более в период серьезных ограничений, именно через них мы стараемся донести наши ценности. В Страховом Доме ВСК мы организовали онлайн-выставку народного художника В.И. Нестеренко, где каждый может погрузиться в атмосферу дальних рубежей нашей Родины и насладиться его потрясающим творчеством. Такие инструменты - это новый цифровой подход к взаимодействию с аудиторией», — прокомментировала Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.