Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом.  Подробнее
Закрыть
  • Источник: Пресс-служба ВСК

ВСК запустила новый сервис по ДМС для корпоративных клиентов

В августе Страховой Дом ВСК обновил функционал Личного кабинета на сайте компании и в мобильном приложении «ВСК Страхование». Теперь всем клиентам компании, застрахованным по корпоративным программам добровольного медицинского страхования, доступен новый сервис, который позволяет получить всю необходимую информацию о возможностях подключенной программы ДМС, а также записаться к врачу онлайн, не тратя время на дополнительные согласования с клиникой.

В Личном кабинете клиента отображаются все доступные по программе лечебные учреждения, а записаться к нужному врачу можно в несколько кликов, выбрав удобный день и время приема, или оставив заявку сотрудникам медицинского пульта. Для тех, кто привык решать эти вопросы по телефону также доступна возможность записи через сотрудников медицинского контакт-центра.

Ранее ВСК первой на рынке запустила в Личном кабинете по ДМС сервисы дистанционной психологической помощи и медицинского навигатора по лекарствам и лечебным учреждениям. В рамках расширенного пакета клиентам ВСК также доступен сервис бесплатных онлайн-консультаций с врачами, который позволяет получить квалифицированную помощь в любое время суток. Также в рамках программы можно выбрать различные дополнительные опции, среди которых страхование на случай критических заболеваний, независимое второе мнение ведущих специалистов медицинских научных центров. 

«В век цифровых технологий большинство из нас уже привыкли решать многие вопросы онлайн. Так же активно современные технологии приходят в сферу медицины. Каждый год появляются новые возможности, которые позволяют эффективно следить за своим здоровьем и решать многие организационные вопросы удаленно. Мы рады, что сегодня в рамках ДМС можем предложить нашим клиентам полноценную систему дистанционного медицинского обслуживания с удаленной записью к врачу с помощью мобильного приложения или интернет-сайта компании», – отметила вице-президент – руководитель департамента дистанционного сервиса ВСК Ольга Сорокина.

Обновленное мобильное приложение «ВСК Страхование» было запущено в феврале 2018 года. «ВСК Страхование» позволяет не только приобрести полис онлайн, но и дистанционно урегулировать страховые случаи по автострахованию, страхованию квартиры или дома, страхованию от несчастных случаев и болезней, а также обратиться за медицинской консультацией.

На сегодняшний день более 1 млн пользователей зарегистрировались в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ВСК, более 100 тысяч сотрудников корпоративных клиентов компании участвуют в специальной программе лояльности, предоставляющей доступ к сервисам компании на специальных условиях.