Страховой случай

Что у вас застраховано?
Авто
Имущество
Поездка
Здоровье
Ипотека
Опасные производственные объекты
Ваш продукт
Каско
ОСАГО
Внешнее воздействие
Зеленая карта
Что произошло
Угон или хищение
Падение инородных предметов
Стихийное бедствие
Противоправные действия
Пожар или взрыв
ДТП
Механическое воздействие животных

Угон неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ)

Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества В соответствии с УК РФ хищение имеет следующие формы:

  • Кража — тайное хищение чужого имущества (ст. 158 УК РФ).
  • Грабёж — открытое хищение имущества без применения насилия или с применением насилия, неопасного для жизни и здоровья (ст. 161 УК РФ).
  • Разбой — открытое хищение имущества с применением опасного для жизни или здоровья насилия (ст. 162 УК РФ).

Что делать в случае Угона или Хищения

  • обратиться в ОВД с заявлением о привлечении к уголовной ответственности неизвестных лиц, совершивших хищение ТС;
  • Записать свидетелей (Ф.И.О., адрес, телефон);
  • При возможности позвонить с места события в диспетчерскую службу ВСК по телефону (495) 727-44-44 для Москвы и 8(800)775-775-1, 8(800)100-00-50 для звонков по России (звонок бесплатный) для регистрации события и получения консультации.

Пакет документов необходимых для обращения в ВСК

  • Письменное заявление на возмещение вреда от Страхователя, Выгодоприобретателя, Собственника, Застрахованного либо их наследников, или их представителей, заполненное по форме, установленной Страховщиком;
  • Документы, удостоверяющие личность Страхователя (Выгодоприобретателя) или лица, являющегося представителем Страхователя (Паспорт гражданина или Водительское удостоверение).
  • Если Страхователь является юридическим лицом – при подаче заявления у его представителя должна быть надлежащим образом оформленная доверенность на ведение дел со Страховщиком от лица Страхователя.
  • Свидетельство о регистрации ТС и /или Паспорт транспортного средства.
  • В случае если Страхователь не является собственником ТС - Действующий гражданско-правовой договор или нотариально оформленная доверенность от собственника ТС, подтверждающие интерес Страхователя в сохранении застрахованного имущества.
  • Страховой полис.
  • Дополнительные соглашения к полису (при наличии).
  • Распорядительное письмо Выгодоприобретателя, свидетельство о праве наследования, банковские реквизиты получателя страхового возмещения (при необходимости).
  • Талон уведомление (выдается в ОВД при подаче заявления).
  • Постановление о возбуждении уголовного дела по факту утраты ТС (ОВД).
  • Постановление о приостановлении предварительного следствия (ОВД).
  • Постановление о приобщении к уголовному делу вещественных доказательств (ОВД) в случае приобщения к материалам уголовного дела необходимых для передачи Страховщику регистрационных документов, ключей и/или других материальных ценностей.
  • Паспорт транспортного средства (передается Страховщику в оригинале).
  • Свидетельство о регистрации ТС (передается Страховщику в оригинале).
  • Все комплекты ключей, брелоков, карточек активных и пассивных активаторов электронных и электронно-механических противоугонных систем, которыми было оснащено похищенное транспортное средство (передаются Страховщику).

ПТС, Свидетельство о регистрации, ключ и брелоки не требуются, если они были похищены вместе с застрахованным имуществом в результате грабежа (ст. 161 УК РФ) или разбойного нападения (ст. 162 УК РФ).

На всякий случай

  • В документах компетентных органов должна быть отражена:
    • информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный номер);
    • дата и место произошедшего события;
    • перечень полученных повреждений (в случае обнаружения похищенного ТС с повреждениями);
    • информация о виновных лицах.
  • Страховщик может сокращать перечень необходимых документов, предоставляемых Страхователем, а также запрашивать иные документы необходимые для выяснения обстоятельств наступления или величины причиненного ущерба и/или вреда.

Куда обращаться

Письменное заявление в течении 3-х рабочих дней с момента обнаружения повреждений необходимо заполнить в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.

Если у Вас имеется сервисная карта, Вы можете подать заявление, вызвав аварийного комиссара.

    • Офис ВСК
    • Партнерский офис
С домашнего
02
С мобильного
112
Дополнительные номера
В Москве
8 495 727-44-44
По России
+7 800 775-77-51
+7 800 100-00-50